Ромашка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ромашка » Графика, Анимация » Уроки Photoshop


Уроки Photoshop

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здесь делимся простейшими азами Photoshop !

Урок : " Стеклянный шар"
В этом уроке мы будем рисовать стеклянный шар. Главная цель урока - преподнести идею, как достичь нужного результата. Не обязательно запиминать, например, все настройки в фильтрах, главное - понять, что произойдет в результате применения такого фильтра.

Урок разделен на 5 основных частей:

* Подготовка и рисование основного круга (шаги 1 и 2)
* Заполнение градиентами и применение стилей слоев (шаги с 3 по 6)
* Добавление блика (шаг 7)
* Добавление тени (шаг 8)
* Внесение искажений (шаг 9)

Свернутый текст

Шаг 1. Подготовка
Скачайте к себе на компьютер исходное изображение. Откройте его в Photoshop.
http://s002.radikal.ru/i197/1009/cc/27da59b43bbbt.jpg

Добавьте новый слой, нажав кнопку Create a new layer. Сделайте круглое выделение с помощью инструмента Elliptical Marquee (нажмите и удерживайте при этом Shift, чтобы получить "правильный" круг, без линейных искажений), примерно в той области и того размера, как показано ниже:
http://s46.radikal.ru/i111/0906/e2/0a47ff69cd64.jpg

Шаг 2. Заливка выделения базовым цветом
Щелкаем мышкой на цвете переднего плана

В появившемся окне выбора цвета (Color Picker) выбираем цвет D6D3C0 (на скриншоте поле выделено как A):
http://s58.radikal.ru/i159/0906/f7/fbe21d51fc92.jpg

Выбираем инструмент Paint Bucket, и заливаем выделение выбранным цветом.
Жмем Ctrl+D, чтобы снять выделение (На Mac'ах вместо этого жмем Command+D), того же эффекта добиваемся через меню Select/Deselect.

Шаг 3. Добавляем стили стоев
На панели слоев щелкаем на кнопочку Add a Layer Style, выбираем из списка пункт Inner Shadow, и используем следующие параметры (обратите внимание, что выбран белый цвет тени):
http://s61.radikal.ru/i174/0906/c8/5f7ce93e8629.gif

Результат должен выглядеть так:

http://s49.radikal.ru/i126/0906/c8/4648f25e01a6.jpg

Шаг 4. Добавляем градиенты

Добавьте новый слой, нажав кнопочку Create a new layer. Сгруппируйте его с предыдущем слоем: Ctrl+G (Command+G для Mac), или если вы используете Photoshop CS2 - Ctrl+Alt+G (Command+Option+G для Mac). Все находящееся на этом новом слое будет влиять только на ниженаходящийся слой, фоновый слой не будет затронут.

Измените цвет фона на 65645F. Теперь нарисуем градиент используя текущие цвета переднего/заднего плана. Выбираем иснтрумент Gradient Tool (если он не виден на панели, посмотрите под инструментом Paint Bucket Tool. На панели опций инструмента должен быть выбран линейный градиент (B) и выбрана опция Reverse (C) (остальные параметры оставляем по умолчанию):
http://s44.radikal.ru/i103/0906/c3/33be3aecd661.jpg

Если на этой панели не отображается градиент с нашими цветами переднего/заднего плана (), нужно выбрать его из имеющегося списка в (A).

Рисуем градиент как показано на скриншоте (от красной точки до синей):
http://s52.radikal.ru/i136/0906/4d/edcb40fc23e8.jpg

Должен получиться такой результат:
http://s61.radikal.ru/i171/0906/eb/ae7926bfa9d1.jpg

Нажимаем D на клавиатуре, чтобы установить цвета по умолчанию.
Добавляем маску слоя, нажав на кнопочку Add Layer Mask. Не пугайтесь, что цвета переднего и заднего плана при этом поменяются местами, так и должно быть.

Выбираем радиальный градиент на панели опций текущего инструмента (эта кнопочка находится около линейного градиента, отмеченного B на предыдущем скриншоте).

Рисуем радиальный градиент на маске слоя (на панели слоев она должна быть отмечена двойной рамочкой). Начальная точка при создании этого градиента должна быть внутри нашего шара, а конечная - за ним. Должна получиться следующая картина:
http://i044.radikal.ru/0906/b3/288562231810.jpg

Шаг 5. Опять добавляем стили слоев
Нам нужно сделать дубликат слоя Layer 1. Для этого мышкой жмем на превьюшке этого слоя на панели слоев и не отпуская кнопки мыши, тащим слой (A) до кнопки Create a new layer, после чего отпускаем кнопку мыши:
http://s52.radikal.ru/i137/0906/56/b967fa88efe8.gif

Примечание: Photoshop CS2 поменяет при этом слой Layer 2 со сгруппированного на обычный. Для исправления ситуации необходимо сделать слой Layer 2 активным (щелкаем на превьюшке), и нажать Ctrl+G (Command+G для Mac). Повторюсь, это нужно делать лишь в Photoshop CS2.

Теперь нам нужно передвинуть один из двух дублирующихся слоев (у нас их сейчас два - Layer 1 и Layer 1 copy) поверх остальных. Для этого жмем мышкой на слой Layer 1 и тащим его (B) наверх. Тащить нужно до монента, пока черная линия не появится над верхним слоем, потом отпускаем кнопку мыши:
http://s57.radikal.ru/i155/0906/60/ea263c0b67e4.gif

Убеждаемся, что этот слой является активным (слева от превьюшки слоя должна отображаться кисточка), и уменьшаем Fill до нуля (A), затем - двойной щелчек по иконке Layer Style этого слоя (B):
http://s56.radikal.ru/i151/0906/d6/e60a1997dfcf.gif

Применяем к слою следующие эффекты, обратите внимание на способ наложения (Blend Mode), цвет и признак Use Global Light:

Inner Shadow
http://i072.radikal.ru/0906/53/444c6ccdebea.gif

Inner Glow
http://s56.radikal.ru/i152/0906/ed/8c29f7ee1b72.gif

После всех манипуляций должно получиться следующее:
http://s44.radikal.ru/i105/0906/8a/ee87879e641c.jpg

Шаг 6. Добавление объема
Добавляем новый слой. Выбираем инструмент Brush Tool. Нам необходима довольно большая кисть с мягкими краями. На панели опций сверху меняем параметры кисти: диаметр 150px, жесткость 0%
http://s49.radikal.ru/i126/0906/c2/46961b540d0e.gif

Установливаем белый цвет переднего плана.
Ставим кистью один раз "пятно" в центре нашего шара в новом уровне (Layer 3). Размываем полученное пятно: меню Filter/Effects/Gaussian Blur, радиус 25.

Примечание: т.к. мы размыли белую точку, за пределами области, которую мы определили для нашего стекляного шара, появились частично белые пиксели на слое Layer 3. Лишнее необходимо отсечь, для этого воспользуемся довольно простым приемом:

Пока слой Layer 3 остается активным, щелкаем мышью на превьюшке слоя Layer 1, удерживая при этом Ctrl (Command+клик для Mac). Этим мы создаем выделение на слое Layer 3, совпадающее с кругом на слое Layer 1. Теперь создаем маску слоя - жмем на кнопочку Add Layer Mask на панели слоев. Таким образом мы делаем невидимыми все пиксели за пределами выделение на слое Layer 3.

Теперь добавим прозрачности слою Layer 3 (уменьшаем opacity до 30%). Следующий скриншот показывает, как у нас должна выглядеть панель слоев на данный момент:
http://s002.radikal.ru/i199/1009/25/85545089c687.gif

Шаг 7. Создаем блик
Добавляем новый слой.

Выбираем инструмент Brush Tool и выбираем в его настройках жесткую кисточку с диаметром около 20. Устанавливаем цвет переднего плана белым, или очень светлым желтым (например FFFFE8). Ставим блик на шаре:
http://s55.radikal.ru/i150/0906/aa/0b12f569ecc7.jpg

Размываем с помощью фильтра Gaussian Blur (меню Effects/Blur/Gaussian Blur) с маленьким радиусом - 0.5.

Добавляем стили для слоя (кнопка Add a Layer Style). Добавляем эффект Outer Glow со следующими параметрами:
http://s44.radikal.ru/i104/0906/ca/f45f5acb6e8f.gif

Шаг 8. Добавляем тень
Переходим на слой Layer 1 copy (щелкаем на нем в панели слоев). Снижаем Fill до 25%:
http://s55.radikal.ru/i148/0906/90/5f8d9327bc86.gif

Вот он, магический момент появления стеклянного шара!
http://s54.radikal.ru/i145/0906/90/a94c49aa26e6.jpg

На этом этапе можно поиграться параметрами эффектов слоев, для получения большего или меньшего свечения по краям шара.

Теперь создадим тень.
Делаем активным фоновый слой с газетой, создаем новый слой.

Опять создаем выделение по границам шара. При активном слое Layer 5, щелкаем на слое Layer 1 (или Layer 1 copy) при нажатой клавише Ctrl (Command+клик для Mac). Нажимаем D, чтобы установить цвета по умолчанию.
Выбираем инструмент Gradient Tool. В опциях выбираем радиальный градиент (B), инверсию (C), и тип градиента - от прозрачного до цвета фона (A и D):
http://s47.radikal.ru/i115/0906/90/4db8399ab52c.gif

Рисуем градиент
(от центра до края выделения).

Теперь с помощью функции Free Transform (находится в меню Edit, или просто Ctrl+T) "положим" тень на газету. Для этого опустите верхний край, пока не получите внешнего вида, как на рисунке B:
http://s003.radikal.ru/i202/1009/a8/9c4da08a5fcf.jpghttp://s003.radikal.ru/i202/1009/1a/a1153371338f.jpg

Снимаем выделение (Ctrl+D), и передвигаем тень вправо с помощью Move Tool .

Теперь нужно сделать тень не такой контрастной. Добавляем прозрачности к слою (opacity = 50%), и немного размываем саму тень (фильтр Filter/Blur/Gaussian Blur с радиусом 2):
http://s53.radikal.ru/i140/0906/91/77de3f34133f.gifhttp://s39.radikal.ru/i083/0906/df/523bb07f986c.jpg

Шаг 9. Деформация изображения, преломляемого шаром
Теперь нам нужно деформировать часть фоновой картинки и тени, которые видно сквозь шар. Делаем активным слой Layer 5 (с тенью), и создаем выделение по краю сферы (клик на слой Layer 1 или Layer 1 copy при нажатом Ctrl). Применяем фильтр Spherize (меню Filter/Distort/Spherize) со значением 100%, режим Normal. То же самое проделываем с фоном (делаем его активным - Ctrl+F, применяем Spherize).

Результат:
http://i068.radikal.ru/0906/a9/a262b08a480b.jpg

Теперь последний штрих: немного деформируем блик в верхней части шара.

Переходим на слой Layer 4, трансформируем (Ctrl+T) с параметрами 65% горизонтального масштаба и 45 градусов поворота, дважды жмем Enter:
http://s42.radikal.ru/i095/0906/72/f81b111cb4f9.gif

Финал:

http://s52.radikal.ru/i136/0906/22/48f49f2cf6d9.jpg

0

2

Рисуем реалистичную чашку в Фотошоп

В этом уроке я буду создавать реалистичную кружку, наполненную черным чаем.
Я делал ее, используя очень простые приемы  в Photoshop:
Базовые фигуры: (Basic shapes), Перо (Pen);
Кисти (Brush); инструменты Осветлитель (Dodge)/Затемнитель (Burn);
Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

А начнем мы с наброска на обычном белом холсте!
Приступим.

Конечный результат:

http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/0.jpg

Свернутый текст

Шаг 1. Начнем с создания наброска кружки.
Фигура 1. Создайте Овал http://www.photoshop-master.ru/tools/ellipse-tool.png(Ellipse) с помощью Базовых фигур (Basic shapes).
Фигура 2. Скопируйте Овал (Ellipse) и подвиньте его вниз.
Фигура 3. Воспользуйтесь инструментом Пероhttp://www.photoshop-master.ru/tools/pen.jpg (Pen), чтобы соединить два овала.
Фигура 4. Нарисуйте ручку с помощью инструмента Перо (Pen).

(Причем при создании наброска: После создания контуров, настройте  инструмент Карандаш (Pencil) -  уменьшите его радиус до 1-2 пикс., переключитесь снова на инструмент Перо (Pen), затем нажмите правой кнопкой – Обвести контур (Stroke Path), выберите в качестве инструмента обводки Карандаш (Pencil)).
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/1.jpg

Шаг 2.
Теперь мы будем создавать цветной эскиз.
Экспериментируйте и используйте свои собственные цветовые комбинации для кружки.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/2.jpg

Шаг 3. Займемся верхней частью кружки.
Создайте выделение слоя «Верх кружки» (Cup top) и трансформируйте его на 96% по ширине (width) и 90% по высоте (high). На новом слое залейте его цветом и назовите его «Кружка внутри» (Cup inside).
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/3.jpg

Шаг 4. Создайте копию слоя «Кружка внутри» (Cup inside) и залейте его цветом # AD4D01. Назовите слой «Чай» (Tea) и переместите немного ниже, как показано на изображении.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/4.jpg

Шаг 5. Оставаясь по-прежнему на слое «Чай» (Tea), зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя «Кружка внутри» (Cup inside).
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/5.jpg

Шаг 6. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать (invert) выделение и удалить чай с боков кружки.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/6.jpg

Шаг 7. Давайте посмотрим на палитру слоев. Слои должны быть выстроены, как здесь:
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/7.jpg

Шаг 8. Теперь мы будем использовать кисти поверх нашей кружки. Создайте новый слой между слоем «Сторона кружки» (Cup side) и «Верх кружки» (Cup top). Раскрасьте, как показано на рисунке.
(Если вы используете свои собственные цвета, центр постарайтесь закрасить в более яркий цвет).
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/8.jpg

Шаг 9. Наш свет будет падать слева сверху.
Теперь необходимо затенить внутреннюю часть кружки.
Выберите слой  «Кружка внутри» (Cup inside), возьмите инструмент Затемнитель http://www.photoshop-master.ru/tools/burn.gif(Burn) с мягкой кистью, установите Экспозицию (Exposure) на 20. Используйте Затемнитель (Burn) поверх левой части слоя «Кружка внутри» (Cup inside), а затем используйте инструмент Осветлитель http://www.photoshop-master.ru/tools/dodge.gif(Dodge) с теми же настройками для осветления правой части слоя «Кружка внутри» (Cup inside).
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/9.jpg

Шаг 10.
Теперь нам нужно создать отражение внутри кружки.
Создайте новый слой под слоем «Чай» (Tea), следуйте шагу 4 (те же действия, что и при создании слоя «Чай» (Tea)) и переместите его чуть ниже, как на изображении. Залейте его цветом # B67431, назовите этот слой «Отражение чая» (Tea reflection).
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/10.jpg

Шаг 11.
Примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) со значением Радиуса (Radius) 15 (вы можете уменьшить Непрозрачность (Opacity) слоя «Отражение чая» (Tea reflection), так он будет выглядеть более убедительно).
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/11.jpg

Шаг 12. Оставаясь по-прежнему на слое «Отражение чая» (Tea reflection), зажмите клавишу Ctrl и кликните по слою «Кружка внутри» (Cup inside), затем инвертируйте (invert) выделение (Ctrl+Shift+I). Сотрите оставшуюся часть отражения, выходящую за пределы кружки.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/12.jpg

Шаг 13.
Скопируйте слой «Чай» (Tea). Залейте его белым цветом и примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) со значением Радиуса (Radius) 6.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/13.jpg

Шаг 14. Расположите залитый слой под слоем «Чай» (Tea). Выберите слой «Чай» (Tea) и примените к нему Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) со значением Радиуса (Radius) 6.
Теперь переместите чуть ниже слой «Чай» (Tea), чтобы увидеть тонкий край белого цвета под слоем «Чай» (Tea).
Слейте слой «Чай» (Tea) и слой с белой заливкой, снова зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя «Кружка внутри» (Cup inside). Инвертируйте выделение и сотрите. Назовите слой «Чай» (Tea).
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/14.jpg

Шаг 15. Возьмите инструмент Затемнитель http://www.photoshop-master.ru/tools/burn.gif (Burn) с Экспозицией (Exposure) 20 и примените его к левой части слоя «Чай» (Tea), как показано на изображении.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/15.jpg

Шаг 16. Убедитесь, что в качестве основного цвета у вас установлен белый.
На новом слое над слоем «Чай» (Tea) воспользуйтесь инструментом Кисть (Brush) с мягкими краями и очень маленьким Радиусом (Radius)  (Непрозрачность (Opacity) около 80-90%). Начните делать небольшие точки, как на изображении. Это создаст блики на чае.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/16.jpg

Шаг 17. Выделите слой «Верх кружки» (Cup top) и с помощью инструмента Осветлитель http://www.photoshop-master.ru/tools/dodge.gif (Dodge) с мягкой кисточкой и Экспозицией (Exposure) 80 высветлите участки, показанные на изображении. Также закрасьте участок кружки на слое «Сторона кружки» (Cup side), как показано на изображении.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/17.jpg

Шаг 18. Залейте цветом ручку. Затените еще немного слой «Сторона кружки» (Cup side). Объедините слои Чай (Tea), «Отражение чая» (Tea reflection) и «Кружка внутри» (Cup inside) и снова Трансформируйте (Transform) их (по ширине (width) 96%, сравните результат 17 и 18 шага).
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/18.jpg

Шаг 19. Используйте инструменты Затемнитель http://www.photoshop-master.ru/tools/burn.gif (Burn)/Осветлитель http://www.photoshop-master.ru/tools/dodge.gif (Dodge), чтобы преобразовать ручку так, как показано на изображении.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/19.jpg

Шаг 20. Снова закрасьте слой «Сторона кружки» (Cup side)серым цветом.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/20.jpg

Шаг 21. Возьмите Кистьhttp://www.photoshop-master.ru/tools/brush.png  (Brush) с мягкими краями, установите в качестве основного цвета белый, нарисуйте немного отражения на слое «Сторона кружки» (Cup side), как показано на изображении.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/21.jpg

Шаг 22. Снова используйте Кисть http://www.photoshop-master.ru/tools/brush.png (Brush) с мягкими краями и низким значением Непрозрачности (Opacity).
Измените основной цвет на серый (k-30).
Создайте новый слой под всеми остальными слоями и нарисуйте тени от кружки
http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1327/22.jpg

Источеик: http://www.pxleyes.com/tutorial/photosh … ratch.html
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

0

3

Рисуем «Сказочный домик».

http://globator.net/uploads/tutors/tutor186_files/2a314ac74d00.jpg

Свернутый текст


1.
Первое , с чего я всегда начинаю, это обдумывание идеи, ну вот и придумался образ домика из яблока, накидала эскиз. Сразу говорю, что рисовать стараюсь на больших форматах, чтобы было легче обрабатывать мелкие детали. Новый файл у меня размером 1500 на 2000 px. , в процессе, он может ещё и увеличиваться.
В общем, создаю новый слой, называю его «Контур» и не очень прозрачной кистью набрасываю основной эскиз:
http://s57.radikal.ru/i156/1007/4b/3823104365df.jpg

2. Сейчас займусь раскрашиванием, для этого определяюсь, откуда у меня будет падать свет, решила, что справа.
Создаю новый слой, называю его «Яблоко» и зелёненькой кистью со 100% непрозрачностью, закрашиваю яблоко по контуру. Зетем, беру кисть тёмно-зелёную , снижаю прозрачность до 25 % и рисую тень и намечаю центральную ямку, где плодоножка:
http://s003.radikal.ru/i203/1007/7d/4588df3c7970.jpg

3. Добавляю ещё разные оттенки зелёного, пытаясь придать яблоку объём:
http://s56.radikal.ru/i154/1007/fd/c699dfa43915.jpg

4. Сейчас беру инструмент Палец(Smudge Tool) и варьируя его прозрачность стараюсь сделать плавные переходы цвета:
http://s14.radikal.ru/i187/1007/41/5c3b15994425.jpg

5. Сейчас добавим на яблоко пятнышек, чтобы придать реалистичности, для этого настраиваем кисть таким образом:
http://s39.radikal.ru/i083/1007/25/4a2e1fbb499a.jpg  http://s43.radikal.ru/i100/1007/ab/5cdef5f2b274.jpg  http://i067.radikal.ru/1007/d4/5a9321323f32.jpg

Пятнышки делаем, конечно на новом слое и называем его «Пятнышки», кисть небольшой прозрачности и изменяем режим смешивания слоя на Перекрытие (Overlay), может и прозрачность слою надо убавить, если получилось слишком ярко.
На этом этапе я решила инструментом «Овальная область»(Elliptical Marquee Tool) (М)
обрезать яблочку края, чтобы оно было у меня идеально ровное и не было вокруг него грязи:

http://s60.radikal.ru/i168/1007/16/3422aaaf3b0c.jpg

С яблоком, в принципе закончено, выделяю все слои, кроме фона и нажимаю (Ctrl+G), образуется группа – это такая папка, куда вложены все мои слои, которые применялись для рисования яблока.

6. Далее решила определиться с фоном, он ведь тоже предполагается зелёного цвета, так что надо яблоко вписать будет в фон. Беру Пипеткой цвет со средней части яблока и заливаю фон. Далее применяю радиальный градиент от желтого к прозрачному из правого верхнего угла , потому что оттуда свет у меня светит. Решила накидать на фон листьев, кисть сама создала, не буду сильно объяснять, как это делать, на форуме есть уроки по созданию кистей. В общем полупрозрачной чёрной кисточкой нарисовала такой листик:
http://s40.radikal.ru/i087/1007/79/ae0f97520c46.jpg

Применила примерно такие же настройки, как и для кисти с Пятнышками, только ещё угол поворота добавила:
http://s42.radikal.ru/i098/1007/48/64f725f55936.jpg

Ну и на новом слое разбросала листочки кистями разной прозрачности, затем можно поэкспериментировать с режимом наложения слоя, у меня «Перекрытие» (Overlay):
http://s003.radikal.ru/i203/1007/0c/cd26e9c28c17.jpg

Ещё и несколько полупрозрачных веточек нарисовала.
7. Добавляю ветки как на эскизе. Беру коричневый цвет, принцип тот же что и с яблоком, там где свет попадает, коричневый светлый, где – тень или полутень, там темнее, затем добавляю на основные ветки – основные листочки, не обязательно их все рисовать, можно нарисовать два – три, а потом просто копировать и трансформировать, применяя «Затемнитель» (Burn) или «Осветлитель» (Dodge), подсвечивая освещённые места и затемняя теневые, прозрачность этих инструментов небольшая, чтобы не пережечь.
http://s39.radikal.ru/i086/1007/e1/72f39ae63ddc.jpg  http://s07.radikal.ru/i180/1007/7e/84013699198f.jpg
С листьями закончено, тоже выделяю все слои с листьями и ветками и группирую их (Ctrl+G), называю группу «Листья».

8. Рисую окно, создаю новый слой, попыталась рукаминарисовать, но выходит криво, решила воспользоваться инструментом «Произвольная фигура» (Custom Shape) (U). Выбрала фигуру «Круглая рамка», в режиме Контуры (Paths) рисую выделение круглой рамки и заливаю его коричневым цветом, затем, на новом слое обыкновенным прямоугольным выделением рисую полосочку посередине окна, заливаю её тем же цветом , копирую этот слой и поворачиваю на 90 градусов. Заодно поработала немного Burn и Dodge:
http://i067.radikal.ru/1007/63/72e0ed94bb03.jpg  http://s54.radikal.ru/i146/1007/94/d6e0d2444de2.jpg

Далее я слила слои с круглой рамкой и палочками, слой назвала «Окно», применила к нему Стиль слоя «Тиснение» (Bevel and Emboss), затем вырезала из окна форточку и трансформированием повернула её, слой – «Форточка». Дублировала этот слой (Ctrl+J), применила к нему ещё и стиль Color Overlay чёрного слоя, снизила прозрачность и размыла по Гауссу, назвала этот слой «Тень»:
http://i072.radikal.ru/1007/45/9f557e9d8a71.jpg

Продолжаю добавлять слои. Чтобы углубить окно, создаю слой, изменяю ему режим смешивания на Умножение (Myltiply), беру Пипеткой цвет с яблока и кисточкой небольшой прозрачности прорисовываю тень вокруг рамки окна. Этот слой конечно под слоем «Окно».
Ещё на одном слое рисую шторы, этот слой тоже под слоем «Окно».
http://s58.radikal.ru/i159/1007/e6/d8c203eec221.jpg
Группирую все слои, которые у меня пошли на создание окна и называю группу «Окно».

9. Пришла очередь рисовать птичку. Нарисовала её буквально на одном слое, только правое крыло на отдельном слое. Цвет выбрала для неё яркий, чтобы она выделялась ярким пятном на рисунке, применяла тут и кисти Осветлитель с Затемнителем, на хвосте и на теле птички вытягивала пёрышки Пальцем:
http://s005.radikal.ru/i212/1007/54/e467ee91731d.jpg

Рисую на отдельном слое правое крыло, добавляю под него слой с тенью, слой с листиком, слой с каплями воды и слой с ведёрком.
http://i080.radikal.ru/1007/20/33f39470ea2e.jpg

Ну и последние штрихи! Добавляю слой с рефлексами, т.е. беру цвет с птички и мягкой полупрозрачной кисточкой крашу яблоко возле неё и листик, потом беру цвет с фона и крашу листики и птичку кое-где.
И ещё решила добавить простую рамочку, чтобы работа стала завершённой:
http://s40.radikal.ru/i089/1007/13/2a314ac74d00.jpg

Надеюсь мой урок кому-нибудь пригодится!

Автор урока: Любовь.  http://planetaphotoshop.ru/viewtopic.ph … mp;p=56051   

0

4

"Рисуем бусины"
Очень подробный урок для начинающих

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1289400733.jpg

Свернутый текст
Свернутый текст

Вступительное слово

Ни для кого не секрет, что рисовать простые формы скучно и не интересно. Начинающие художники сразу рвутся в бой и с радостью наступают на грабли со всего размаху, когда у них не получаются рисунки. Многие не понимают, а те, кто понимают, все равно не хотят принимать то, что все в этом мире можно упростить до тривиальных форм. И именно поэтому во всех художественных школах, курсах и в книгах всегда начинают обучать с кубов, сфер и пирамид. Когда же человек, не имея возможности, желания или времени на полноценную учебу начинает самообучаться, то, конечно же, он пропускает эти скучные, но архиважные занятия и переходит сразу к пейзажам, натюрмортам или, что более вероятно - к рисованию людей. Это... нормально. Потому что так устроен человек. Большинству людей тяжело заниматься тем, что скучно самостоятельно. После того, как я написала первые десять советов для начинающих CG-шников, на некоторых форумах я столкнулась с тем, что люди самостоятельно пытались наложить растяжку на сферу, хотя в советах это и не предлагалось делать. И тогда стало сразу понятно, что люди просто не знают и не хотят знать и изучать базовые фигуры. Они нарисовали разок, им сказали - плоско и они, взмахнув, недовольно руками, бросили перо, заявив, что плохая техника или лучше им использовать мягкую кисть, хотя прекрасно и понимали, что от мягкости-то объем не появится.

Я долго думала, как решить эту проблему и мне наконец-то пришла идея дополнить первые две части советов уроком, который бы был не таким скучным, как рисование примитивных форм, но и в то же время заставил бы "ненавязчиво" их рисовать минимум несколько раз. Не смотря на то, что куб обычно учат первым, лично для меня сфера куда проще. Хотя бы потому, что в перспективе она, под каким углом на нее не взгляни и как ее не поверни, отодвинь и не приблизь, остается всегда сферой без искажений (конечно, если мы начнем строить сечения, то мы узнаем все прелести сокращения в перспективе, но внешний контур всегда будет кругом). Чего нельзя сказать о других формах.

Так вот именно на основе сфер и был построен этот урок, в котором мы будем рисовать бусы. С подачи Sandlady была реализована идея мастер-класса, где все желающие следовали за мной шаг за шагом. Он действует и сейчас. Там вы сможете найти ответы на многие вопросы и увидеть ошибки, которые чаще всего допускались.

Настоятельно советую прочитать Основы рисования в Фотошопе часть 1 и часть 2. Я буду опираться на то, что вы его читали.


ШАГ 0: Желательные настройки базовой кисти

Итак, рисовать мы будем жесткой круглой кисточкой, у которой Opacity и Size будут настроены на нажатие пера. Большая просьба не халтурить и не тянуться за мягкой кистью. Если вы хотите получить то же, что и у меня на выходе - рисуйте твердой кистью. Если вы привыкли рисовать квадратной кистью - можете рисовать ею. Но я бы советовала взять круглую. Потому что это классика, а мы начинающие художники и мы учимся здесь, а импровизировать будем уже в своих новых работах. Договорились?

Для удобства я привожу скрины настройки своей кисти. Простая круглая жесткая (Basic hard round brush). Внимательно следите за тем, какая вкладка отображается и да! Большая просьба не пугаться тому, что кисть рисует как бы лесенкой - это совершенно нормально. Подробнее про данный вопрос вы можете прочитать здесь. Если вам уж совсем неудобно - поставьте Spacing равным нулю, но помните, что такие вот края, наоборот, делают смешение более лучшим.
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287160913.jpg  http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287160915.jpg  http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287160917.jpg

ШАГ 1: Выбираем композицию, цвет, готовим набросок
Ну что же. Приступим. В этом уроке мы будем рисовать с вами бусы. На них вы научитесь рисовать объемные сферы, а не плоские кружочки, заполненные дугообразным градиентом. Но прежде чем начать рисовать – необходимо понять, что именно мы будем рисовать.

Чаще всего рисунку предшествует эскиз. Он может быть линейным или на основе цветовых пятен. Все всегда зависит исключительно от того, что вы уже успели себе представить, а что еще нет. Не бойтесь экспериментировать и не привязывайтесь к первому же наброску. Сделайте несколько и выберите понравившийся. Точно так же я сделала и для этого урока. Люди, которые читали мой дневник, помогли мне и подтолкнули своими советами в нужном направлении. Таким образом, на свет появились три варианта. Первые два были симметричными и третий показался самым интересным, но немного бедным, поэтому я перерисовала нить, заняв им больше площади и добавила на передний план немного бусин и цветов, чтобы сделать передний план не таким скучным.
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287160919.jpg

Следующим шагом стал подбор цвета. Хочу сказать, что не существует никаких теорий и правил о том, как подбирать цвета. Есть теория о цвете и композиции и это нужно рано или поздно выучить, но как писал Иоханнес Иттен, теорию знать необходимо, но рисовать нужно в первую очередь от сердца. Для этого урока мне хотелось выбрать не слишком сложные сочетания цветов и исключить по возможности случаи, когда работа может сильно провалиться в грязь. Плюс на дворе осень и захотелось чего-то нежного, немного романтичного и гламурного. Первые же образы подтолкнули к розовым и голубым цветам. Я принялась подбирать сочетания, не забывая и о других. Иногда можно совершенно неожиданно найти нечто прекрасное и гармоничное там, где даже и не думал искать.  Я перебрала множество вариантов. Вот самые адекватные из них.
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287160914.jpg
И поняла, что мне больше всего нравится последний. Но он оказался слишком розовым. Не хватало другого цвета – голубого. Тогда я решила попробовать добавить его в разных количествах.
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287160916.jpg

Наконец-то я нашла понравившиеся мне цвета и решила на этом и закончить. Мой совет – когда вам кажется, что вы нашли те цвета, что искали – оторвитесь от монитора, пойдите попейте чаю или займитесь другими делами, которые бы не напрягали зрение. Дайте глазам и мозгу расслабиться и забыть все то, что они видели. Желательно чтобы прошло не меньше получасу, а лучше и того больше, прежде чем вы снова взглянете на свою работу и поймете все ли вам действительно нравится. Со временем, когда вы научитесь хорошо работать с цветом, этот трюк может вам и не понадобиться, но вообще-то он полезен всегда. Поэтому если у вас есть хотя бы капелька сомнения – расслабьтесь и отвлекитесь.

Итак, после непродолжительных экспериментов я остановилась вот на таком варианте.
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287160918.jpg

Теперь я сняла основную палитру пипеткой. Следует помнить, что эта палитра не является каноном. Она нам понадобится на базовом этапе. Позже цвета могут в ней измениться или дополниться. Палитру удобно хранить на отдельном слое, обычно, самом верхнем. Она нужна для того, чтобы мы в любой момент смогли взять основной чистый цвет. Это поможет нам избежать грязи, которая возникает, если все время брать цвета только пипеткой. Палитра, в принципе, не обязательна, но многие художники пользуются ею, потому что с ней намного удобнее. Есть, конечно же, те, кто умеет хорошо подбирать цвета, беря их с палитры. Это приходит со временем, но базовые цвета все же лучше хранить. На всякий случай.
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287160920.jpg

Теперь, когда композиция и цвета подобраны, нужно улучшить наш эскиз, потому что в этой композиции есть правильные формы, которыми нельзя пренебречь. В этом уроке я не буду останавливать пристальное внимание на перспективе. Стоит помнить, что мы рисуем глядя на наш мнимый рисунок спереди и сверху, а это значит, что дальние бусины будут…. Правильно, меньше! А так как сфера в перспективе, в своей базовой форме остается кругом, то и этого нам пока что достаточно.

Уменьшаем прозрачность слоя с наброском и на новом слое начинаем рисовать чистый эскиз. Для начала я нарисовала нить. Не стоит ее вырисовывать прямо миллиметр за миллиметром. Это база, которая нам понадобится только для того, чтобы понять, как расположить бусины. Я отметила круглой кистью (делала кружки мышкой, так как на пере стоит нажатие) самый ближайший круг и прикинула на глаз, какого размера я предполагаю, будет дальний кружок. В идеале, для построения рисунка в перспективе, необходимо было бы определить линию горизонта, затем от ближайшей сферы построить до точки сбора линии и таким образом вычислить размер остальных бусин, удаленных от первой. Но в нашем случае мы рисуем упрощенным способом, и нам помогает то, что, по задумке, бусины постепенно уменьшаются, а, потому, если мы просто будем их уменьшать, удаляясь, то убьем сразу двух зайцев. Для удобства я отметила размер дальней бусины и соединила их линиями. Таким образом, я нашла приблизительный размер бусины, находящийся на середине пути.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287161074.jpg

Дальше я заполняю нить бусинами. Я стараюсь мысленно представлять, где нить проходит через бусину (стоит помнить, что дырочки в них проделаны прямо!) и располагать следующую так, чтобы нить проходила дальше правильно. Разными оттенками серого я разделяю общую массу бусин. Исключительно для визуального удобства. Как можно заметить, ближе к концу, у меня бусины стали расходиться с линией нити, но это совершенно не страшно. Просто я посчитала, что так расположение будет лучше. Нить все равно использована исключительно для подсказки пути.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287161076.jpg

Я продолжила рисовать бусины, уменьшая их размер и нарисовала еще несколько в произвольных местах на переднем плане. Во время рисования расположение может поменяться. Сейчас это не так важно, как правильность композиции в целом. Теперь занимаемся ромашками. Для начала советую внимательно изучить хотя бы фотографии цветка. Необходимо понять форму сердцевины и как растут лепестки. И вот здесь нам понадобятся знания в перспективе и того, что круг (не сфера) в перспективе изменяет свою форму. Здесь не стоит изобретать велосипед и я прилагаю лишь рисунок из учебника.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287161080.jpg

В нашем случае мы точно знаем, что ромашка в упрощенной форме – это круг, поэтому, определив на глаз положение рисунка (или найдя/начертив мысленную линию горизонта) рисуем овал и вписываем в него цветок. Опять же! Не стоит вырисовывать круг в перспективе. Ромашка все же не круг и можно допускать легкие неточности. Главное помнить, что если разделить наш овал на две половины по центру, то дальняя половинка будем меньше ближней. Это видно на рисунке выше. Теперь, когда большая ромашка готова, я решила нарисовать еще две маленьких. Левая точно так же лежит на поверхности, а правая, как бы смотрит на нас, то есть лежит боком. По этой причине ее форма более круглая. В довершение композиции я нарисовала листики. У ромашек листья встречаются двух видов. Одни очень тоненькие и разветвленные и как говорит мой ребенок «похожи на укроп», а у других листья приближены к листочкам хризантемы. Первый вариант ромашки аптечной нам ну никак не подходит, поэтому я изобразила листья, похожие на листья хризантемы, но я все еще сомневаюсь, понадобятся ли они в композиции или нет.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287161078.jpg

Утомительный шаг подошел к концу. Я залила фон основным цветом и… все.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287161075.jpg

ШАГ 2: Направление света, базовые цвета

Прежде всего стоит запомнить, что в алгоритме процесса рисования нет ничего сложного. Любой рисунок идет от общего к частному. Помимо этого детализацию и контраст стоит производить там, куда вы хотите обратить взор зрителя. Не трудно догадаться, что в таком случае обычно задний план всегда слабо прорисован и слабонасыщен в цветах. В нашем же конкретном случае нет разницы, как рисовать задний план, потому что он у нас будет не в фокусе, а, значит, размыт самым обыкновенным фильтром Blure. Но по этой же самой причине не стоит и тщательно прорисовывать его, так как потом будет жаль своих трудов. Кстати, именно по этой причине у многих художников, привыкших детализировать все и везде, задний план лезет вперед – жалко портить то, на что потратил столько времени.
Итак, теперь продолжим наш рисунок. Я увеличила разрешение канвы с 72 до 150 dpi для того, чтобы увеличился сам холст. Можно было, в принципе, просто увеличить в два раза разрешение. Для нашего случая не актуально. По сути дела, увеличивать этот рисунок не было смысла, но я сделала это на всякий случай, так как урок тренировочный, да и у нас есть некоторые мелкие детали на переднем плане и я не уверена, что при разрешении в 800x600 смогу аккуратно их прорисовать. Заметьте – не детализировать, а именно прорисовать форму. Это немного разные понятия, хотя и очень близкие.
Вот с этого момента у большинства начинающих художников наступает шаг, который быть здесь не должен. Люди берут и начинают прорисовывать каждую бусинку по очереди и всю сразу. Не правильно! Прежде чем вообще браться за цвет, необходимо понять какое у нас будет освещение. Вообще свето-тень очень сложный момент, так как тень целиком и полностью зависит от типа освещения: источника, удаленности, цвета и т.п. Существует огромное число комбинаций, но есть с десяток базовых, которые обычно используются как общая шпаргалка. Я не буду здесь рассказывать о типах свето-тени, потому что это безумно огромный материал. Для удобства я выбираю теплый свет от солнца, в относительно безоблачную погоду. Что это нам дает? Свет у нас будет светло-желтым, тени будут холодными (от неба), насыщенными и четкими. Это позволит нам научиться строить тени у сфер, а насыщенные тени избавят нас от проблем с грязью, которую можно развести по неопытности в ненасыщенных тенях. Тем более, что у нас и без этого будет, где ее развести!
Хорошо, мы определились с типом освещения и то, что падать он у нас будет слева и совсем капельку спереди, чтобы мы могли отобразить блики, не мучаясь с тем, что часть блика должна уйти за край зрения. И что теперь? А теперь необходимо понять как по сфере распределяется свето-тень и как она падает на поверхность. Объяснять это я здесь не буду. В конце этого шага есть ссылка на урок по рисованию шара. Я лишь приведу схематичный результат того, что обычно художник представляет у себя в голове. Стрелки с направлением источника света ставят лишь по началу, ну и особенно забывчивые личности, либо те, кто делают в своей работе большие промежутки и боятся, что могут подзабыть выбранное им направление источника света.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287584494.jpg

Итак. Мы разобрались со светом и… нет, мы не начинаем прорисовывать бусины! Помните, что мы идем от общего к частному и что ни в коем случае нельзя оставлять фон напоследок? Так вот, чтобы такого случайно не произошло, мы сразу же добавляем цвета в фон. Если помните, то у нас на наброске получились неплохие сочетания желтого, фиолетового и синего. Однако когда я по чистой повторила приблизительные расположения цветов, то обнаружила, что они смотрятся не так интересно и мало того, выглядят менее насыщенно. Сплошной серый цвет.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287584496.jpg

Почему так вышло? Дело в том, что мы рисуем кистью с нажимом и простые штрихи в итоге дают цвет более бледный, чем берем на палитре. Если вы хотите сохранение более ярких цветов – нужно или брать цвета понасыщеннее или давить на перо посильнее. Мне ни тот ни другой варианты не понравились, и я сделала то, что делаю всегда – просто начала рисовать поверх своего наброска. У него прекрасные цвета, но есть линии наброска, которые нужно просто закрасить. На этом этапе я не старалась особенно что-то вырисовывать – просто фантазировала, добавляя в набросок желтое или синее там, где будут приблизительно свет и тень или просто брала цвета с палитры и с сильным нажимом накладывала чистые цвета. В общем, я просто подчищала набросок!

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287584500.jpg

Еще хочу обратить внимание на случай с серым цветом. У нашего фона и без того довольно слабая насыщенность, поэтому очень важно следить за тем, какие получаются цвета. На следующем рисунке я показала точку нашего базового цвета и очертила линию левее которой нам ни в коем случае нельзя опускаться. Как вы понимаете, Фотошоп устроен совсем иначе, нежели реальные краски, и, смешивая два цвета, вы получаете менее насыщенный цвет, и здесь стоит придерживаться правила «берем чуть насыщеннее, чем нужно». По этой причине, когда вы выбираете базовые цвета для теней, берите их чуть более насыщенными, даже если тень должна быть ненасыщенной. В ходе рисования она у вас все равно побледнеет. После, когда вы научитесь владеть цветом в идеале, вы будете брать цвета уже по наитию. Многие художники, кстати, советуют постепенно обновлять цвета в ходе рисования более яркими, по все той же причине, подтягивая контраст. Надо сказать, что у меня раньше с контрастом были большие проблемы. По окончанию рисунка мне приходилось все время его тянуть вверх искусственно, однако, когда я стала чуточку внимательнее работать с цветом и тенями, необходимость в этом действии практически полностью отпала и я считаю это достижением.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287584498.jpg

Теперь… Нет! Мы не будем прямо сейчас начинать красить бусины =) Мы должны разобраться с планами в нашем рисунке. Планы на плоском холсте помогают усилить эффекты перспективы и передать глубину в работе. Обычно рисунок делится на три плана: первый, средний и задний. Чаще всего центр композиции находится на первом или среднем планах и выделяется он контрастом, детализацией или любыми другими способами, которые существуют в композиции рисунка. Здесь бы я вам, конечно, советовала бы почитать «Теорию Цвета» Иттена Иоханеса. Но это так – на будущее, как еще и в довесок любую книгу о композиции вообще.
Иногда бывает так, что планов может быть всего два. И, в принципе, это наш случай, но я все же разбила композицию на три плана, где задний скорее нечто теоретическое, чем существующее реально, однако, дело в том, что если бы все же уберем этот лишний задний план, может случиться так, что он у нас «поднимется» вместо того, чтобы уйти в глубину (это, кстати, видно прекрасно на текущих этапах, задник как бы стоит, а не уходит вдаль). Так что нам мешает разделить работу мысленно на три плана? Да ничего. Кстати говоря, второй план так же будет находится вне фокуса. Стоит запомнить и это.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287584495.jpg

Определившись с планами (их не нужно рисовать, просто стоит мысленно прикинуть, где они у вас расположены, а если сомневаетесь – спросите в теме) мы вспоминаем простое правило «удаляясь - насыщенность падает, светлое – темнеет, темное – светлеет, теплое – холодеет, а холодное - теплеет». Очень просто? Нет? Ничего, потом забудете все эти фразы и просто будете «знать и делать на автомате». Итак, у нас по сути дела задействованы всего парочка цветов: фон (фиолетовый) и бусины (желтые и красные). Фон мы пока что не трогаем и отложим его ненадолго. А вот бусины у нас имеют теплые цвета и это значит, что в этот цвет необходимо просто добавить голубой. Во-первых, цвет станет менее насыщенным и добавится в него немного холодности. Берем на слое с палитрой рисуем еще один кружок красного и желтого цветов и сверху нашим голубо-фиолетовым цветом проводим еле-еле нажимая линию. Берем полученный цвет и смотрим нравится он нам или нет. Мне показалось, что цвет достаточно бледный для задних бусин, но нужен некий промежуточный для перехода. Я открыла палитру и просто выбрала цвет между полученными двумя посередине на палитре насыщенности и светлоты и на полоске цветов справа. Все. Теперь у меня есть три базовых цвета для красного. Желтый я решила получить потом. На новом слое поверх наброска я начинаю цветами расставлять кружочки, исправляя уже окончательно огрехи с их размером и расположением. Там, где круги пересекаются, я располагаю их на разных слоях, чтобы поначалу не подпортить им форму. В качестве подсказки для планов я использую проведенные линии, но можно держать их и в голове.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287584497.jpg

Далее необходимо окончательно разобраться с расположением маленьких бусин и нити. Я наметила расположение канавок внутри бусин и поняла, что мне необходимо дорисовать несколько маленьких бусинок и кое-где будут еще нитки выглядывать. Так же я распределила желтый по цветам, как и с красным ранее, и начала располагать желтые бусины. Мне не понравилось немного расположение рисунка. Я это заметила еще давно, но решила внести коррективы сейчас. Я немного растянула его и подвигала, убрав палитру, которая давала мнимое ощущение полноты угла.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287584499.jpg

Итак, закончив располагать бусины, я немного подчистила еще фон, наложила быстро базовые цвета на ромашки и листья для того, чтобы видеть работу в цвете целиком и добавила немного тени на поверхность все по той же причине.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287584501.jpg

Мне наконец-то окончательно стала мозолить глаза ромашка и я решила наметить ее построение на будущее попутно немного подправив листья.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287584501.jpg

И вот теперь! Наконец-то! Мы займемся определением базовой тени и света. Нет! Мы не будем сейчас опять прорисовывать целиком бусины. Вспоминаем еще раз – мы рисуем все сразу! Устанавливаем слоям с бусинами иконку «Lock transparent pixels», Она расположена ниже под свойствами слоев, где у нас сейчас стоит Normal. Это первая иконка после слова Lock. Она позволяет нам заблокировать прозрачное пространство и рисовать лишь там, где у нас есть цвет. То есть внутри кружочков. Теперь берем взятый со скетча в прошлом шаге цвет для тени и начинаем намечать ее базу. Помните, что тень ложится по форме сферы и всегда в своем сечении перпендикулярна направлению падения света. Не стоит сейчас вымерять прямо по пикселям прямой угол. Просто намечаем тень. А затем свет. Так же стоит помнить, что на среднем плане тень станет менее насыщенной и так как цвет все еще теплый еще более холодной. По сути дела просто делаем так же как мы делали ранее с красным и желтым цветами. Если вам визуально не нравится цвет – подкорректируйте его, поэкспериментируйте, выберите тот, который кажется более гармоничным, но старайтесь при этом соблюдать указанные ранее правила.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287584512.jpg

После того, как вы разобрались с красными бусинами, нужно разобраться с желтыми и вот тут, на самом деле все немного сложнее. Желтые бусины маленькие и часть из них находится полностью или частично в падающей тени от красных бусин. Эта тень сама по себе будет красноватой, так как на маленькую поверхность желтого будет падать много отсвета от красного. Помимо этого холодная тень у желтого может быть в сторону зеленого или через красный в синее. Первый вариант нам подходит только там, где бусины располагаются недалеко от листьев, а в остальном все же лучше в сторону фиолетового, но! при смешении фиолетового и желтого мы получаем серый, поэтому с желтыми бусинами нам придется основательно повозиться, хотя скорее всего тень просто будет теплой из-за рефлексов соседних бусин, но это потом. Сейчас мы просто добавляем красный и фиолетовый в цвета желтого для того, чтобы наметить свето-тень. Так как эти бусины очень маленькие, привести их в чистый формат будет не очень сложно и потом. Ну и наконец-то, я стираю часть наброска с бусинами, так как он теперь мне больше не нужен и подтираю те кусочки бусин, которые не должны быть видны.

http://demiart.ru/forum/uploads6/post-37233-1287584514.jpg

Автор:Зинаида Лукьянова

0

5

Рамка
1. загрузить рамочку на http://www.radikal.ru/

2. для этого сначала нажать на Дополнительные параметры..

http://s44.radikal.ru/i106/0810/0a/a7523df4bc44.jpg

3. выбрать параметры загрузки, убрав галочки с пуктов:
- Уменьшить до 600  пикселей
-  Оптимизировать формат
и поставить Создавать превью  400 пикселей
вот так..

http://s52.radikal.ru/i137/0810/b2/e1a3b8d08b2c.jpg

4. Когда рамочка загрузиться появиться список ссылок, надо скопировать ссылку под номером  3. (Превью - увеличение по клику) и вставить в текст сообщения..
При клике на картинку рамочка будет открываться в полном формате..

http://s40.radikal.ru/i087/0810/2d/311362d4be76t.jpg

0

6

Жемчуг

В этом Фотошоп уроке, вы узнаете, как просто можно нарисовать настоящую жемчужину.
http://www.alllessons.msk.ru/images/photoshop/resultsb.jpg

Свернутый текст

Шаг 1. Начнем урок с выбора инструмента Эллипс (Ellipse Tool (U)) и создания круга (удерживаем клавишу Shift, чтобы получился идеальный круг), цвет заливки - #cfccc6.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/2007/120208/10000001.jpg

Шаг 2. Теперь, щелкаем правой кнопкой мыши на слое с кругом и выбираем Режимы Наложения (Blending Option), затем Внутренняя Тень (Inner Shadow). Окей пока не нажимаем (или так нажмите на кнопку внизу палитры слоев, чтобы добавить стили слоя. Начнем со стиля "Внутренняя тень":)
http://www.photoshop-master.ru/lessons/2007/120208/20000001.gif

Шаг 3. Выбираем подменю Внутреннее Свечение (Inner Glow). Задаем параметры, как на картинке внизу и жмем Окей.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/2007/120208/30000001.gif

Шаг 4.
Должно получиться так:
http://www.photoshop-master.ru/lessons/2007/120208/40000001.jpg

Шаг 5. Выбираем инструмент Кисть (Brush Tool (B)), задаем основной цвет - черным, размер кисти 18, жесткость 0%. Создаем новый слой и кликаем три раза на нашей жемчужине, как проиллюстрировано внизу. (или так- возьмите Кисть, установите основной цвет на #9c9382, размер 18 и жесткость 0%. Создайте новый слой и кликните 3 раза по кружку, как показано ниже:)
http://www.photoshop-master.ru/lessons/2007/120208/50000000.gif

Шаг 6. Используем Инструмент Кисть (Brush Tool) опять, задаем основной цвет - белый, размер кисти - 15 и жесткость - 0%. Создаем новый слой и кликаем три раза, как показано внизу. (Измените цвет кисти на белый, размер 15, жесткость 0%.
Создайте новый слой и еще раз поставьте 3 точки так, как показано внизу:)
http://www.photoshop-master.ru/lessons/2007/120208/60000000.gif

Шаг 7. В который раз выбираем инструмент Кисть, размер - 7, жесткость - 0%. Создаем новый слой и кликаем один раз, как на картинке.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/2007/120208/70000001.jpg

Шаг 8. Идем в основное меню и выбираем Фильтры>Размытие>Размытие в движении (Filters>Blur>Motion Blur) со следующими параметрами:
http://www.photoshop-master.ru/lessons/2007/120208/80000001.jpg

Шаг 9. Должно быть как-то так:
http://www.photoshop-master.ru/lessons/2007/120208/90000001.jpg

Шаг 10. И снова выбираем инструмент Кисть, задаем основной цвет черный, размер кисти 24, жесткость 0%.
Создаем новый слой и рисуем на нем тень от жемчужины. Уменьшаем непрозрачность этого слоя до 39% и помещаем его под все слои с жемчужиной, но над фоновым слоем.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/2007/120208/10000003.jpg

Шаг 11. Вот и все. Если добавить еще жемчужин, можно получить ожерелье.
http://www.photoshop-master.ru/lessons/2007/120208/results0.jpg

Урок переведен автором сайта и при цитировании его на русском языке ссылка на сайт http://www.alllessons.msk.ru/photoshop9.html
Автор Jason Mortimer. Оригинал статьи на английском.

0

7

Мои первые шаги  в фотошопе  по анимации (gif)
для сравнения 3 картинки ( правда с ошибками)))
( как я это делала опишу позже)

Свернутый текст

http://uploads.ru/t/P/F/X/PFXJr.gif

http://uploads.ru/t/2/b/5/2b5wg.gif

http://uploads.ru/t/t/R/D/tRDXk.gif

0

8

http://uploads.ru/i/p/5/V/p5VGd.gif

http://uploads.ru/t/p/5/V/p5VGd.gif

0

9

http://uploads.ru/t/S/r/I/SrIJc.jpg

0

10

http://uploads.ru/t/r/c/8/rc8RA.gif

0


Вы здесь » Ромашка » Графика, Анимация » Уроки Photoshop