Компания Mail.ru приторговывает платным антивирусом среди пользователей «Моего мира». Защита от Mail.ru и «Рентсофт» будет доступна в виде обычного приложения для социальной сети.
Стоимость подписки на приложение-антивирус – от 49 рублей в месяц в зависимости от выбранной версии и функционала. Программа устанавливается на компьютер и обеспечивает его безопасность, а приложение является панелью управления программой. С помощью приложения можно выбрать тип антивируса (варианты: Dr.Web, Panda, ESET, Agnitum), отключить его работу на время отпуска, когда компьютер выключен, и так далее.
Оплатить антивирус можно с помощью Денег@Mail.ru, банковской карты или через платежный терминал, а пользователи «Моего мира», сумевшие расхвалить приложение ещё и среди своих знакомых, получают бонусы.
«Благодаря специальному приложению в Моем Мире@Mail.Ru можно надежно защитить свой компьютер, установив лицензионный антивирус по подписке без переплаты за годовую лицензию. В последнее время в Моем Мире@Mail.Ru все чаще появляются новые виды приложений для бизнеса и обучения, а не только игровые. Мы считаем, что это перспективная и набирающая силу тенденция, поэтому число таких полезных приложений в нашей сети будет расти», - рассказала вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru Анна Артамонова.
Напомним, Mail.ru делает большую ставку на приложения для социальной сети «Мой мир». Генеральный директор компании Дмитрий Гришин несколько месяцев назад заявлял, что в этом году объем рынка приложений для социальных сетей может утроиться и составить от 70 млн до 100 млн долларов (в 2009 г. – 30 млн).
Что же касается приложения-антивируса, то такой проект наверняка понравится тем, кто ленится самостоятельно искать и устанавливать средства защиты – то есть обычным пользователям социальных сетей. Эксперты "Вебпланеты" полагают, что следующим востребованным сервисом "Моего мира" должен стать Платный Сочинитель Небанальных Паролей. Напомним, что значительную часть паролей в социальных сетях необязательно красть - они довольно известны Ссылка .